Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Такое же, но другое. Левое крыло в целях экономии было приобретено новым, но у стороннего производителя (Тайвань). Жестянщиков оно полностью устроило: почти безупречная геометрия, хорошее качество изготовления, толстый металл, надежная упаковка. Встало на место как родное. Так что вывод №2: не все то, что неоригинал. —плохо. Теперь не повезло Наконец, капот. Стоимость этого элемента у всех, за редким исключением производителей, очень высока, поэтому на рынке достаточно много предложений неоригинальных деталей. Между тем элемент достаточно сложный (большой по площади ), его легко дсформировать при неправильной перевозке. Что имеем на этот раз? Низкое качество, тонкий металл, неровности на поверхности, транспортировочные дефекты —словом, весь букет неприятностей. Подогнать такую большую деталь будет очень трудно —скорее всего, зазоры между капотом и крыльями будут неравномерны. А казалось бы, опыт с крылом обнадежил... Стоит ли делать вывод №3? Обобщая опыт жестянщиков, можно отметить следующее: при необходимости сэкономить на кузовном ремонте лучше все же отдавать предпочтение бэушным деталям, при условии, что они оригинальные. Покупать их самому достаточно рискованно —к примеру, капот вряд ли уместится в легковой автомобиль, а при перевозке с использованием «подручных средств» деталь легко повредить. А если возникнет необходимость его обмена? Так что лучше, чтобы закупками занимались сами сервисмены. В конце концов, они себе плохого не пожелают —любые нарушения геометрии детали будут чреваты проблемами при ее монтаже. Выбирая неоригинал, следует поинтересоваться происхождением детали и гарантией на нее. Как правило, большинство деталей выпускают азиатские фирмы, многие из которых не известны никому, кроме их владельцев, но есть и производители с неплохой репутацией. В любом случае должна оставаться возможность возврата или обмена некачественного товара. И не забудьте сохранить кассовый и товарный чеки, подтверждающие факт покупки, —иначе предъявить претензии будет довольно сложно.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2018 WWW.BMWPANZER.RU