Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Владимир Вильшинский, Херсон. Знаю такую проблему, она была в «Жигулях» —как ни настраивай, или ногам комфортно, или рукам, Отладить это кресло под себя было просто невозможно! Не переживайте, современные машины лишены такой проблемы, даже если у них нет регулировки руля по вылету. Важно плотно прижимать поясницу к спинке водительского сиденья. Угол наклона спинки должен быть около 5°, и ноги следует держать слегка полусогнутыми. И немаловажный момент: садитесь так, чтобы при включении пятой передачи вам не приходилось отрывать спину от спинки сиденья. Преимущества во многом определяются водительскими предпочтениями: наверняка вы знаете, что существуют ярые фанаты заднего привода, да и любого другого. Но есть у полного привода одно безусловное отличие —оснащенная им машина более цепко держится за дорожную поверхность. Если запустить машину по кругу и постепенно увеличивать скорость, то она продержится без сноса и заноса дольше переднеприводной. Существенная разница в типе приводов проявляется или на скользкой поверхности, или в прохождении поворотов на больших скоростях. А учиться управлять нужно любой машиной. Давайте без нервов! Как правильно объезжать резко возникшее на пути препятствие, яму или другое? Я знаю, что резко дергать рулем нельзя. Но если помеха возникла неожиданно, то как же тут обойтись без резкого маневра? Андрей Киселев, Днепропетровск. На самом деле все зависит от скоростного режима: чем выше скорость, тем аккуратнее должны быть любые действия на руле. Действительно, на определенных скоростях любое резкое движение приводит к сносу и заносу. Важно все научиться делать быстро и плавно, разработать такое водительское мышление, которое я называю видением на опережение. Опытный водитель успевает просчитать несколько вариантов, не только объехать препятствие, а вернуться в свою полосу без последствий. Этому я и учу людей в школе.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2019 WWW.BMWPANZER.RU