Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Сил хоть отбавляй! BMW предлагает полный привод лишь для двух модификаций «единицы»: топовая во всех смыслах M135i и дизельная 120d. Про «эмку» обязательно расскажем отдельно (в одном из ближайших выпусков «АМ»). Сегодня поговорим про версию 120d xDrive. Такая модификация полноприводной «копейки» —один из самых экономичных «гражданских» автомобилей. Его средний расход топлива всего 5 —6 л. Но при этом он еще и один из самых быстрых автомобилей в своем классе! Может, мощности у дизеля и не очень много: всего 184 «лошадки». Зато сила тяги —некоторым спорткарам на зависть: 380 Нм. Легкий и компактный хэтчбек этот агрегат не везет —несет! Причем крайне непринужденно: до «сотни» —7,2 с. Ускорение со скорости 100 км/ч —мгновение: р - р - раз, и уже реально грозит лишение прав. 120d xDrive оснащают только «механикой». Коробка хороша: идеальной избирательностью —мимо передачи не промахнетесь даже в спешке, правильно подобранными передаточными числами. Жаль, в пробках после полной остановки бывает сложно тронуться плавно. Сцепление грубовато... Что, впрочем, хорошо подходит к общему характеру автомобиля. Ведь даже в полноприводном исполнении «единица» обладает грубоватыми повадками любого мощного заднеприводного автомобиля... BMW! Выводы Главное преимущество BMW 1 - й серии перед конкурентами - азартно настроенное шасси. Благодаря полному приводу динамика разгона вне зависимости от покрытия вне конкуренции! Рулится такой автомобиль чуть спокойнее, но лишь в сравнении с таким же заднеприводным. Ну а среди конкурентов 120d xDrive, пожалуй, самая азартная модель.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2014 WWW.BMWPANZER.RU