Кроме того, именно с «Комфорта» начинаются «автоматические» версии - самая доступная из них обойдется в 729 900 руб. В принципе, и это по нынешним временам вполне разумная сумма за удобную, современную машину «гольф»-класса - большинство из аналогично оснащенных конкурентов стоит примерно столько же или чуть дороже.
Только в шоу-румах обычно стоят более богатые комплектации. Скажем, в «Люксе» есть диски из легкого сплава и климат-контроль. А «Престиж» смотрится совсем иначе благодаря полоскам диодов в фарах и фонарях, у него есть ESP и усилитель экстренного торможения, которые в Европе положены даже базовому «Сиду». Наконец, «Премиум» подразумевает электропривод поясничной опоры передних кресел, автоматический парктроник, ксенон и панорамный люк... Загляденье! Однако стоит такая машина под миллион. Поклонник «Киа» с холодным разумом за те же деньги выберет респектабельную «Оптиму» или же более практичный «Спортидж». Сложно свыкнуться с мыслью, что за «Киа» просят, как за «Фольксваген» или даже «Ауди» того же размера!
И все же сейчас, на волне новизны, «Сид» продается в рекордных количествах - по три с лишним тысячи машин в месяц. Хотя до лидеров - «Фокуса», «Круза» и «Октавии» - ему по-прежнему далеко. К слову, дилеры уже объявили о скидках в 30 000 рублей.