Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






ИНФОРМАЦИЯ. В Европе насчитывается около 1600 торговых и сервисных центров Renault Trucks. При необходимости, в случае поломки, водитель может воспользоваться кнопкой вызова круглосуточной поддержки «24/7» на панели приборов. При этом автоматически определяется местоположение автомобиля и пересылаются все его технические данные, что существенно облегчает работу выезжающего на помощь специалиста. Не горюй. Кроме возможного расставания с именами для моделей грузовиков Renault Trucks совершенно точно можно уже прощаться с Renault Magnum как с брендом. Наверное, именно поэтому на входе в выставочный комплекс стоял седельный тягач Magnum четвертого, получается, последнего поколения. Рядом был припаркован раритетный капотный грузовик французской же фирмы Berliet («Берлие»). И в этом было напоминание о том, что история повторяется. Во всяком случае, бренд Berliet в конце 70-х, в кризис, прекратил свое существование именно благодаря государственной тогда компании Renault, которая перекупила пусть и значимую для Франции, но все же частную фирму. Было образовано объединение Renault Vehicules Industriels, или R.V.L А в 2000 году R.V.I. купило концерн Volvo Trucks, переименовав ее в Renault Trucks, и с той поры стратегией развития французской марки в большей степени занимаются шведы. Ныне образована Volvo Group, крупнейшими компаниями которой являются Volvo Trucks и Renault Trucks. Конечно, можно говорить, что коварные потомки викингов «удушили» супертягач Renault Magnum, и лить слезы по былому флагману. Однако Magnum был «священной коровой» только для французов. Хотя он и стал победителем конкурса International Truck of the Year 1991 года, но в Европе не нашлось последователей «тепловозного» дизайна за все 23 года существования модели. Почему-то не передрали дизайн Magnum и в Китае... Этот действительно большой «скворешник» (большой особенно в то время) был хорош, пока в нем сидишь. Необходимость такого отделения моторного отсека от кабины, столь серьезного капсулирования двигателя, как на Magnum первого поколения, была оправданна, так как дизели были с механическими ТНВД. Там-то шума хватало и от самого насоса, и от его регуляторов. С электроникой моторы стали работать мягче и тише, это ощущается даже на современных КАМАЗах. Кроме того, на российских дорогах часто до срока разбивалась подвеска кабины Magnum, а ремонт был не дешев. Более удачной и распространенной у Renault была кабина Premium, которая строилась по классическим канонам. Это видно и по продажам новых Renault Magnum в России: ежегодно находилось всего с дюжину покупателей, а в самый удачный 2008-й год продали 58 автомобилей. Грузовик получался дороже Premium на 10 тысяч евро, тяжелее на 600-700 килограммов — приходилось размещать в автопоезде меньше груза, залезать в кабину сложнее, чем в паровоз. А на вторичном рынке, в России, Renault Magnum хорошо брали из-за надежных агрегатов и более низкой цены, чем у флагманов-конкурентов, а также скорее вопреки оригинальному устройству этой кабины, чем благодаря ей. Причем, когда в 2004 году на выставке IAA в Ганновере состоялась премьера концепта Renault Radiance, который во многом обозначал перспективное направление в дизайне кабин Renault Trucks, там не было ничего похожего на Magnum. И в частности, не было «американской» лестницы сзади двери, поручней и коварной ступеньки для «акробатов». Судя по всему, в начале 2000-х шведы особо не вмешивались в дизайнерские изыски Renault Trucks, но и сами французы уже тогда понимали, что нет смысла строить новый флагман на основе неприжившейся идеи, ориентируясь только на внутренний рынок. Во всяком случае, и автор этих строк не захлебывается слезами от предчувствия момента расставания с Renault Magnum. Да, Magnum - это яркая звезда и легенда, существовавшие без малого четверть века, но звезда, во многом созданная искусственно...



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2019 WWW.BMWPANZER.RU