Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Грядут перемены. В силовой линии прослеживается дальнейшая унификация грузовиков Renault Trucks и Volvo Trucks. В первую очередь это видно по моторам. Естественно, основным двигателем для многих тяжелых грузовиков Renault Trucks остается 11-литровый, собираемый здесь же, в Лионе. Второй мотор — «чистый швед», 13 литровый дизель. Эти же двигатели использует и Volvo Trucks. Разница—только в обозначениях: для Renault это DTI 11 и DT113, а для Volvo - D11K и D13K («К» обозначает Евро-6), но на «французах» что-то не было видно самой последней разработки Volvo Trucks - нового 13-литрового мотора с турбокомпаундом. Турбо компаунд — это дополнительная турбина к турбокомпрессору наддува, с особой муфтой и понижающим редуктором, подкручивающая за счет дармовой энергии выхлопных газов коленвал. Диапазон мощности DTI 11 от 380 до 460 л. с, крутящий момент от 1800 до 2200 Н.м, у DTI13: от 440 до 520 л. с. и от 2200 до 2550 Н.м.^^ Фактически 13-литровый мотор с настройкой мощности 520 л. с. является флагманским для Renault Trucks, а 16-литровый 750-сильный моментом 3550 Н.м. шведы берегут для своего Volvo FH. Напомним, это самый мощный в Европе серийно выпускаемый 16-литровый дизель, хотя есть и другие настройки: 540 л. с/2650 Н.м; 600 л. с/2800 Н.м и 700 л. с/3150 Н.м. Между тем здесь явная историческая несправедливость: в конце 90-х годов на Renault Magnum применялся и американский дизель MACK V8 мощностью 560 л. с, а в то время и у Volvo 16-литровый мотор еще не дорос даже до 600 сил... Моторы стандарта Евро-6 на грузовиках Renault Trucks появились вслед за аналогами у Volvo. Причем шведы для достижения этих норм кроме перехода на топливную систему Common Rail, применяют совместно две ранее противоборствующие системы очистки отработавших газов. Это рециркуляция от работавших газов EGR, оснащенная теплообменником для охлаждения возвращающихся в двигатель газов, и еще — впрыск в ОГ водного раствора мочевины, система SCR. Кроме того, установили сажевый фильтр, который компания Volvo Trucks использует уже несколько лет в США и Японии.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2014 WWW.BMWPANZER.RU