Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Если с большими моторами у Renault Trucks ситуация предсказуема, то с дизелями размерности «литр на цилиндр» для среднетоннажни-ков все оказалось гораздо сложнее. Раньше, до середины 2006 года, на Renault Midlum устанавливали дизели, которые были разработаны французскими специалистами: на легкой подгруппе — четырехцилиндровые дизели dCi4 объемом 4,1 литра, а на тяжелой — шестицилиндровые dCi6 объемом 6,2 литра. Рядная «четверка» имела настройки мощности: от 136 до 174 л. с, а диапазон момента от 500 до 580 Н.м. у «шестерки» dCi6 аналогичные параметры: от 210 до 275 л. с. и от 700 до 900 Н.м. Причем моторы уже тогда были с топливной системой Common Rail! В 2006 году для Midlum второго поколения назначили другого поставщика дизелей — германский Deutz, с которым Volvo сотрудничает уже не один десяток лет. Дизели Deutz TCD2013 поставили на Midlum, а также на очередное поколение Volvo FL и новые Volvo FE. Эти моторы большего объема: в четырехцилиндровом дизеле 4,8 л, а в «шестерке» - 7,2 литра. Их обозначение для Renault: dXi5 и dXi7. У «четверок» dXi5 было три настройки мощности: 160, 190 и 220 л. с. при 2300 об/мин, диапазон момента от 580 до 800 Н.м при 1200-1700 об/мин. У шестицилиндровых двигателей dXi7 мощность 240 и 280 л. с, а крутящий момент 920 и 1050 Н.м. Выполнение норм — не выше Евро-5. Новые моторы Евро-6 для средне-тоннажников Renault Trucks, DTI 5 и DTI 8 тоже чуть выросли в объеме, диапазон мощности: от 210 до 240 у «четверок» и от 250 до 320 у шестицилиндровых двигателей. Теперь же выясняется, что эти новые моторы уже делает вовсе не Deutz. Есть сведения, что отливки блоков везут аж из Индии, а двигатели собирают во Франции. То есть Volvo Group стремится оставлять деньги внутри корпорации. Именно этим можно объяснить еще одну новость — на всех представленных грузовиках Renault Trucks были установлены коробки передач производства Volvo, а не ZF, как практиковалось уже более 20 лет. Интересно, что когда-то компания Renault VI. выпускала и коробки передач, причем даже экзотические 18-ступенчатые. Теперь же, как написано в пресс-релизе, «модельный ряд Renault Trucks преимущественно оснащен автоматической трансмиссией Optidriver, которая имеет новую систему переключения передач». Это надо понимать так, что от 12-ступенчатых «роботов» ZF AsTronic, которые кроме Renault устанавливали на DAF, IVECO, MAN и даже на некоторые модели Mercedes-Benz, осталось только «реновское» название - Optidriver. За фразой «новая система переключения передач» скрывается не что иное, как «вольвовская» роботизированная 12-ступенчатая коробка I-Shift, причем первого поколения. Коробки передач Volvo I-Shift 2 пока нет даже в трансмиссии нового Volvo FH. Хотя именно для него впервые в мире было обещано применение автоматизированной механической КП с двумя сцеплениями типа шестиступенчатой Volkswagen DSG, в которой передачи «поделены» на четные и нечетные. Напомним, что главное достоинство автоматизированных механических коробок, в сравнении с «автоматами» с ГМП - отсутствие гидротрансформатора. Благодаря этому выше КПД трансмиссии, и на трассе возможна существенная экономия топлива — до 10-15 процентов. У шведов их трехосные грузовики с «роботами» отлично справляются даже с вывозом леса в составе «скандинавских» 60-тонных автопоездов длиной 25,25 метра. В пресс-релизе написано: «на автомоческой трансмиссией Renault Optidriver в качестве стандартного оборудования устанавливается стояночный тормоз с электроприводом. Тормоз включается автоматически при остановке двигателя». Здесь явно прослеживаются параллели с устройством стояночного тормоза на новом Volvo FH. Кстати, аналогичный тормоз применен и на Mercedes-Benz Arocs. Еще в трансмиссии грузовиков серии «С» устанавливается система Renault Optitrack - подключаемый гидростатический привод колес передней оси. Такая система нужна грузовикам, которые не предназначены для продолжительной работы в условиях бездорожья, но все-таки могут заехать в грязь. Гидронасос, смонтированный на коробке передач, гидромоторы — в ступицах передних колес. Все соединено шлангами высокого давления. Конструкция проста и экономична, легко решает проблему повышения проходимости. Раньше такой хитрой системы на грузовиках не было ни у кого, кроме MAN — там она называлась HydroDrive. При этом грузовики Renault серии «К» оснащаются традиционным полным приводом.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2019 WWW.BMWPANZER.RU