Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Неожиданно выяснилось, что живы еще оригинальные ведущие мосты Renault со ступичными редукторами, в которых применяются конические шестерни. Довольно надежный был агрегат, хотя и экзотичный. Его применяли даже на Renault Magnum и, конечно же, на Premium и строительных Кегах. До продажи Renault Trucks шведам компания справлялась с изготовлением ведущих мостов. Затем начали устанавливать гипоидные ведущие мосты с одинарной главной передачей или со ступичными редукторами производства ArvinMerritor. Это практически полный аналог мостов от Volvo FM и FH, которые делают на бывшем заводе Volvo в шведском Линденсберге. На презентации как раз было видно все многообразие мостов, применяемых Renault Trucks. В конструкции подвески особых сюрпризов нет. Опять-таки здесь много заимствования у Volvo, в частности, в пневмоподвеске тягачей и в балансиpax на самосвалах. Однако понятно, что нет смысла лазить под машинами, выискивая переднюю независимую подвеску и «рейку», как на новом Volvo FH. Видимо, эти инновации не положены Renault по рангу. Зато на серии «D» удалось неожиданно накопать другое— казалось бы, забытый в Европе способ крепления рессоры со скользящим задним концом. А ведь практически все тамошние автопроизводители применяют серьгу — говоря, что так «острее» управляемость. В России и в СССР «башмак» в подвеске применял и ЗИЛ, естественно, с «КАМАЗом», и «МАЗ» с «Уралом». Был момент — даже «ГАЗ». И никто из перевозчиков не жаловался, наоборот, было очень удобно при ремонте. Быть может, наш «башмак» так понравился французам, что и они начали производство таких рессор? Посмотрим. Времени до начала продаж новой гаммы Renault Trucks осталось совсем немного, и уже в следующем, 2014 году некоторые из грузовиков начнут собирать в Калуге.

ИНФОРМАЦИЯ

Испытания первых прототипов новых грузовиков начались еще в 20о8 году. Для обеспечения надежности новых автомобилей Renault Trucks провела серию глубоких испытаний - как с помощью самого передового компьютерного моделирования, так и на испытательных стендах, а также с тестами на испытательных треках. Первый автомобиль из предпродажной серии сошел с конвейера завода в Бурк-эн-Бресс в 2010 году и сразу же был отправлен на испытания. За две недели грузовик преодолел расстояние, которое при обычной эксплуатации эквивалентно году работы. В дальнейшем автомобили тестировались в испытательном центре Renault Trucks в Испании, в городе Ла-Вальбоне. Некоторые испытания проводились на скорости 90 км/ч на кольцевой трассе, другие — на треках, имитирующих экстремальные условия эксплуатации. Автомобили испытывались и в аэродинамической трубе, что позволило улучшить аэродинамические свойства грузовиков. Благодаря этому удалось существенно снизить потребление топлива. Испытания экстремальным холодом проходили в течение трех лет зимой в Лапландии, где температура часто опускается до -400 С. Испытания высокой температурой проводились также в течение трех летних сезонов - на юге Испании и в Омане, где в жару на солнце температура достигает 6о°С. Для повышения точности тестов и быстрого реагирования на полученные результаты в конструкторском отделе была введена централизованная система обработки данных. Поломки и неполадки, выявленные в тестах, вносились в базу данных, и сотрудники конструкторского отдела совместно с инженерами-испытателями и сотрудниками завода предпринимали оперативные действия для решения возникшей проблемы. Затем машины были отправлены для экспериментальной эксплуатации 50-ти перевозчикам, каждый из которых участвовал еще в процессе разработки новых грузовиков. Причем один из магистральных грузовиков, преемник седельных тягачей Renault Premium, был отправлен в Россию, в Калугу, индивидуальному предпринимателю А.Ю. Кисельникову. Автомобиль и по сей день находится в опытной эксплуатации. Видимо, во h многом выбор именно калуж- ского перевозчика был обусловлен тем, что в этом городе построен завод по сборке грузовиков Renault Trucks. Всего в течение семи лет в испытаниях участвовало около 500 автомобилей, пройдено свыше ю миллионов километров.

ИНФОРМАЦИЯ



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2019 WWW.BMWPANZER.RU