Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






ИНФОРМАЦИЯ. Renault-одна из старейших компаний в мире, которой было по силам иметь собственное производство дизелей. В1932 году французы поставили на конвейер 4-тонный грузовик с ДВС с воспламенением от сжатия, при этом он еще и был бескапотным, с кабиной над двигателем. А кроме того, свой вклад в производство дизелей внесли две другие французские компании - Berliet и Bernard, которые потом вошли в R.V.I. Можно также вспомнить об американской MACK, принадлежащей Renault с 1990 года. Кроме того, еще в 2000-м году на двигателе Renault dCin французские инженеры первыми в Европе среди производителей дизелей тяжелых грузовиков применили электронноуправляемую топливную систему Common Rail. Так что не только немцы знают толк в дизелях. Однако шведы посчитали, что для всей Volvo Group будет выгоднее иметь однотипные двигатели-начали оптимизировать производство, сокращать затраты. И в первую очередь сняли с конвейера завода в Лионе мотор dCm, а потом и вовсе продали его со всеми технологиями и оборудованием в Россию. Взамен поставили шведский мотор D9Aувеличенного рабочего объема с 9,4до ю,8 литра, сохранив «французский» размер поршней-123 мм, ход при этом сделали 152 мм. Внешне мотор можно отличить от шведского только по надписи Renault на клапанной крышке-та же компоновка с приводом ГРМ со стороны маховика, верхний распредвал и... электронноу-правляемые насос-форсунки. Мотор получил обозначение Renault dXiil. Примечательно, что сначала этот мотор несколько лет «обкатывали» на французских грузовиках и только потом поставили на Volvo FM, но с маркировкой Volvo D11. Видимо, раньше все же был риск для репутации шведов, потому и придерживали двигатель.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2018 WWW.BMWPANZER.RU