Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Другая, более серьёзная корректива понадобилась в технологии измерений. У импульсных усилителей, которые раньше любили называть цифровыми, для солидности, хотя ничего особенно цифрового в них как не было, так и нет, непросто складываются отношения с измерительной техникой. Причём только тогда, когда эта техника — цифровая (уже на самом деле). При очень малом, на уровне единиц милливатт, выходном сигнале импульсного усилителя измерительная станция Clio начинала путаться в показаниях, отсюда — неоднократно появлявшиеся на графиках артефакты, которые мы образно назвали «цифровые хвосты» — якобы резкое возрастание нелинейных искажений на микросигнале. Включаешь осциллограф (в составе той же Clio) — нет там ничего особенного, а измеритель показывает КНИ из категории «кровавый кошмар». Чтобы каждый раз не объяснять, что «хвосты» к реальности отношения не имеют, мы с этого номера изменили пределы шкалы выходной мощности и отбросили всё, что меньше 0,1 Вт, оставив, таким образом, в поле графика только действительно информативные показания прибора. Второй важнейший компонент четырёхканального усилителя — фильтры, они определяют и границы применимости аппарата (фронт — сабвуфер или поканальный фронт), и качество работы в системе. Сильно плохих фильтров было немного (хотя были), сильно хороших, надо заметить — тоже не через край. Сабвуфер с фронтом поделит, с той или иной степенью успеха, любой из участников. Полностью самостоятельно с по-канальным фронтом может работать 1 (один) из 12. Ещё пара (именно пара, то есть — два) справятся с этой задачей при условии помощи со стороны головного устройства. Пропорция, скажем так, не идеальная. Зато срез нынешнего состояния рынка получился вполне репрезентативным.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2014 WWW.BMWPANZER.RU