Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама

пластиковый ящик, пластиковый ящик с замком.



Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






BMW R1200 GS. ПЕРЕРАБОТАН! А ВЫГЛЯДИТ КАК ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ. КАНОНИЗИРОВАННЫЙ ОБРАЗ ПОЛОЖИЛ НАЧАЛО ЦЕЛОМУ НАПРАВЛЕНИЮ НЕДЕТСКИХ ИГРУШЕК. Покупателей BMW 1200 GS не проведешь на пафосе и бренде. Они ценят технику и технологии, а этого в BMW R1200 GS 2013-го модельного года под самую пробку бензобака. Предыдущие поколения GS всегда заставляли вспомнить о немецком порядке. Садишься в седло и понимаешь: кнопки, рычаги, посадка, характер работы мотора кардинально отличаются от всего, с чем сталкивался на других европейских и японских моделях. И ты либо соглашаешься со всем, либо... у тебя просто не хватает денег на BMW. Но к хорошему привыкают быстро, и ярых противников или закоренелых «японоведов» встречается все меньше, к тому же новая модель не оставит последним и шанса. И хотя спрос на предшественника был феноменально стабильным, теперь «воздушным» баварцам предстоит отстаивать позиции не в борьбе с другими марками, а в противостоянии со своим собственным преемником под тем же обозначением. На R1200 GS 2013 года изменений не счесть. Но самое интересное — их даже не замечаешь, пока рядом не окажется предыдущая модель. Баварцы не отказались от излюбленной оппозитной схемы. «Боксер» сохранил 1170-кубо-вый объем, но стал воздушно-жидкостным. Водяная рубашка окутывает лишь пространство рабочего хода цилиндров, где тепловые нагрузки максимальны, и не захватывает головки цилиндров. А весь мотор и головки цилиндров охлаждаются по-прежнему воздушно-масляным методом. Изменились форма камер сгорания и расположение впускных и выпускных отверстий: вместо горизонтальных они стали вертикальными: топливная смесь поступает к цилиндрам сверху, а отработанные газы уходят вниз. Наполняемость цилиндров улучшилась — выросла мощность. По сравнению с байком 2012 года характер двигателя мало изменился, лишь выровнялся крутящий момент в среднем диапазоне оборотов.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2018 WWW.BMWPANZER.RU