Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






К примеру, представители фирм, реализующих в нашей стране иностранную дорожно-строительную технику, говорят, что преимуществ у машин с маркировкой «Сделано в России» перед заграничными попросту нет. Совсем нет. Даже если сравнивать с техникой, производимой в Азии, которую некоторые специалисты называют ещё пока сыроватой. «Если говорить об азиатской технике, то попросту многие стандарты и лицензии там были внедрены в 90-х, и вот по тем стандартам ее и производят, — говорит Алексей Иванов, руководитель отдела продаж компании «Автоспецтехника» (г. Красноярск). — Тем не менее равных ей в России нет — и по цене, и по надежности. Многие скептики говорят, то с импортной техникой, напичканной электроникой, компьютеризированной, справиться некоторым нашим специалистам, привыкшим только к рычагам, трудно. Ну что ж? Это проблемы компании, в которых такие специалисты работают. Переобучить при желании можно всех, а если не получается, значит, сотруднику нужно искать себя в чём-то другом». А вот совершенно противоположное мнение высказывает заместитель директора компании, продающей в Сибири тоже импортную технику. Тем не менее насчёт машин, сделанных на отечественных заводах, мнение у этого специалиста не столь категоричное. «Так сложилось, что мы реализуем технику заграничную, — говорит Андрей Мутовин, представитель компании «Стройдормаш» (г. Красноярск). — Но хаять все подряд российские машины тоже не станем. На мой взгляд, хоронить отечественный спец автопром рановато. Есть некоторые единицы техники, аналогов которым нет ни в европейском, ни в американском, ни в азиатском машиностроении. А если учитывать те не то что сложные, а зачастую экстремальные условия, в которых иногда приходится работать спецтехнике во время дорожно-ремонтных, дорожно-строительных работ, то такое, бывает, выдерживают только наши машины. Плюс: запасные части доступнее, сервис и ремонт, как правило, проще. И правда, с нашими машинами может справиться и простой слесарь дядя Вася и продолжить работать на ней дальше, без сбоев и простоев. Ну, и перспектива у нашего спец автопрома, несомненно, есть».



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2018 WWW.BMWPANZER.RU