Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






больше спорта

«Мы спросили наших клиентов, что они хотят видеть в новом «Спорте», - заметил шеф-дизайнер «Ленд-Ровера» Джерри Мак-Говерн. - Ответ был однозначным - больше спорта и больше «Рейндж-Ровера»!» В Солихалле восприняли это как руководство к действию. И первым делом выбрали для машины в качестве базы не «Дискавери», который послужил основой первого «Спорта», а именно «Рейндж-Ровер». Правда, не стоит думать, что англичане, сохранив базу и колею «большого брата», ограничились косметикой, на 5 см подрезав крышу и укоротив задний свес. В действительности «Спорт» отличается от своего донора на три четверти деталей. Что же касается собственно спорта, то как добиться лучшей управляемости, на Туманном Альбионе знают, возможно, лучше, чем где-либо - не зря же большую часть машин формулы 1 строят именно в Англии, и даже в конструкторском бюро «Феррари» уже почти сорок лет работают английские специалисты. Первым делом они спроектировали очень жесткий и очень легкий полностью алюминиевый кузов -жесткость на кручение увеличили на 25 процентов, а снаряженную массу снизили на 420 кг. Из крылатого металла сделаны и многие детали подвески - для всемерного снижения неподрессоренных масс. Однако на последнее обстоятельство следует обратить внимание любителям внедорожного экстрима: может «Спорт» вне асфальта многое, но не стоит часто испытывать его способности, облегченная подвеска подобных приключений долго не выдержит. Не ограничившись одним лишь металлом, инженеры «Ленд-Ровера» призвали на помощь электронику. Они оснастили «Спорт» электроусилителем руля, системой подавления кренов, более быстродействующим задним дифференциалом. И предусмотрели динамический режим, в котором подвеска становится жестче, рулевое управление точнее, настройки дифференциала агрессивнее, а коробка дольше держит передачи. Наконец, специально для новой машины шинники «Пирелли» разработали особые всесезонные покрышки.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2019 WWW.BMWPANZER.RU