Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






«ХОНДА-КРОССТУР»

«Кросстур» появился в России весной позапрошлого года и за это время успел найти чуть более тысячи владельцев. Не густо! Японцы решили хоть как-то взбодрить продажи, предложив более доступную переднеприводную версию с менее мощным мотором, попутно наслав на модель рестайлинг. На площадке стояли «Кросстуры» разных периодов - как уже прошедшие модернизацию, так и в дореформенной версии. Посему изменения читались сразу: это поджатая вставкой под металл губа переднего бампера с круглыми (вместо овальных) «противотуманками» и увеличенная нижняя часть решетки радиатора, делающая физиономию «Хонды» более агрессивной. Мне показалось, что дизайнеры слегка переусердствовали с хромом: на мой взгляд, разумнее было бы отказаться от него в пользу матового серебристого пластика, который смотрелся бы более органично на фоне остального декора. Ну да ладно. Куда более важные изменения произошли под капотом: отныне базовой версией стала модификация с 194-сильной «четверкой» объемом 2,4 литра, знакомой нам по CR-V. Пускаю двигатель - он отзывается почти неслышно, обнаруживая свою не слишком бурную деятельность всколыхнувшейся стрелкой тахометра. Включаю режим «Драйв» и выкатываюсь на шоссе, отмечая подчеркнуто миролюбивый характер мотора. А вот подвеска, похоже, настроена по-боевому: стыки асфальта жестко передаются через кузов на сиденья. При этом пологие волны «Кросстур» продолжает вспоминать даже спустя некоторое время после их преодоления - раскачка слегка напоминает автомобиль без амортизаторов. А вот и первый обгон. Слегка придавливаю ногой педаль акселератора и... Почти ничего не происходит. Возвращаюсь в свой ряд и, слегка отстав от попутного грузовика, решаю проверить способности мотора в более спокойных условиях. Спустя минуту я начинаю осознавать, что даже при «тапке в пол» получить требуемое ускорение получается с трудом - мотор склонен шуметь, а не ехать. А ручного режима у 5-ступенчатого «автомата» нет. Досадно!



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2019 WWW.BMWPANZER.RU