Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Впрочем, после нескольких нервных обгонов я все-таки нашел решение. Коробка располагает режимами 1, 2 и D3, которые дают водителю определенный тактический простор. Единичка позволяет разогнаться до 80 км/ч, а двоечка разрешит стрелке спидометра упереться в отметку 140 км/ч. Наконец, D3 ограничивает свободу «автомата» первыми тремя ступенями, призывая отдохнуть от четвертой. Понятно, что первый режим предназначен для неторопливого покорения косогоров, а второй хорош при старте на скользком, скажем, зимнем покрытии. И тем не менее, когда приходится поспешать, не грех воспользоваться и такими возможностями. Зато когда мы попали на гравийный проселок, «Кросстур» смог во всей красе продемонстрировать свою способность на большой скорости преодолевать весьма условную «дорогу» без последствий для подвески, колес и пассажиров. Но как только вместо дороги «Хонде» подсунули бездорожье в виде приличных размеров лужи, она тотчас же обнажила свою переднеприводную сущность, предприняв попытку застрять. Спустя пару часов, уже за рулем 281-сильного «Кросса», я пришел к мысли, что оснащенный мощным V6 и полным приводом автомобиль выглядит куда более полноценным. Но у такой «Хонды» есть два существенных недостатка - цена под два миллиона и слишком высокий транспортный налог. Дефорсировать двигатель по примеру «Пилота» (по крайней мере, в ближайшее время) в «Хонде» не возьмутся - слишком узок рынок России для этой модели.

Мы решили. Обновленный «Кросстур» теперь больше похож на кроссовер, а за счет переднеприводной версии ему удалось стать на 330 тысяч ближе к потенциальному покупателю. Которого более низкая цена владения может подтолкнуть к окончательному решению.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2018 WWW.BMWPANZER.RU