Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






СОСТОИТСЯ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ

Мысль, что заводы — изготовители автомобилей должны разыгрывать свои чемпионаты именно по автомобильному спорту, не нова. Однако до недавнего времени никто инициативу проявить не решался. И вот, наконец, в прошлом году энтузиасты автомобильного полигона НАМИ добились права объявить свой традиционный кросс открытым чемпионатом Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения. Зимний кросс, проводимый Дмитровским полигоном, и в предыдущие годы пользовался популярностью. Грамотно сделанная трасса, толковая организация состязаний, солидные призы всегда привлекали известных спортсменов, истосковавшихся по автокроссам в их классическом виде. Дело в том, что современные летние кроссы уже мало похожи на прежние гонки по сильно пересеченной местности. Сейчас это высокоскоростные состязания по ровной твердой трассе, правда, не имеющей усовершенствованного покрытия. Между тем соревнования, проводимые Центральным автополигоном, как нельзя лучше отвечают изначальному понятию «кросс», имеют гораздо большее прикладное, практическое значение. Они воспитывают гонщика настоящим универсалом, уверенно владеющим автомобилем в самых сложных условиях. Но в нынешнем году испытания, выпавшие на долю участников, озадачили даже видавших виды спортсменов. Из-за необычайно теплой зимы трасса соревнований превратилась в месиво из грязи и мокрого снега. Даже само проведение гонки было поставлено под сомнение. К чести организаторов и главного судьи Юрия Мелентьева, они не растерялись в столь сложной ситуации. Контрольные заезды были перенесены на одну из испытательных дорог полигона, а порядок заездов был изменен с учетом погодных условий. В итоге соревнования практически не проиграли в зрелищности. Изюминкой их стало выступление в группе А5 экспериментального автомобиля НАМИ-0290, оснащенного двигателем с турбонаддувом, который больше известен среди спортсменов под именем «Апельсин». Подробный рассказ об этом автомобиле читатели могут найти в первом номере АМС. Игорь Панасенко за рулем «Апельсина» сумел в итоге занять второе место.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2019 WWW.BMWPANZER.RU