Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






«ЛЕВША»

ЗА РУЛЕМ «ЛЭНД-РОВЕРА»

Экипаж в экспедиции «Кэмел Трофи» — это не только водитель и штурман. Вместе с ними в каждой машине всю нелегкую трассу преодолевали и по два журналиста. Мы попросили корреспондента АПН Геннадия Леонова рассказать о водителе советской команды Анатолии Кузнецове, с которым он две недели делил стол и кров. Высокий статный инженер из подмосковного Дмитрова был настоящим лидером нашей маленькой команды. Как и большинство сильных людей, Анатолий обладает спокойным характером — он выдержан, рассудителен. Это не раз выручало нас на нелегком пути. Не секрет, что в трудных условиях, когда нервы напряжены до предела, людям часто изменяет самообладание. Толя никогда не позволял себе такой «роскоши». Нередко он гасил «пожар» наших эмоций. Обычно перед 3 тем, как преодолеть очередное препятствие, мы вместе обсуждали, как лучше это сделать. И чаще всего приходили к общему решению, смысл которого сводился к двум словам: «Толя, давай!». Однажды в районе Качуга почти весь караван засел в болоте. Анатолий долго прыгал по кочкам, а когда подошла наша очередь попытать счастье в этом адовом месиве, выгнал нас из машины и каким-то неожиданным слаломным ходом буквально перелетел через болото. Несколько секунд стояла полная тишина, а затем раздались аплодисменты. Руководитель пробега Ян Чапмен, обращаясь к водителям, сказал: «Видели, джентльмены, как надо ездить? По машинам!» Правда, и после этого наглядного урока покорить болото с хода удалось еще лишь одному участнику.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2019 WWW.BMWPANZER.RU