Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама

Столешницы из мрамора ssps52.ru.



Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






И наконец, массовые легковые модели, самые распространенные, в конструкции которых решающее значение имеет уже технологическое соответствие избранной конструкции методам массового производства, технический прогресс тут выражен наименее ярко. При современном уровне развития технологии и машиностроения массовый выпуск легковых моделей освоили многие страны, в том числе и развивающиеся: Турция, Корея, Мексика, Индия, Нигерия и другие. Производство МИВ требует уже совершенно иного, значительно более высокого технического потенциала, и только страны высокой технической культуры располагают предпосылками для выпуска (пусть мелкосерийного) спортивных машин. Этим потенциалом располагали издавна Франция и Германия, Англия и Италия, США, отчасти Испания, Швеция, Чехословакия, Бельгия. Лишь недавно обрела этот потенциал Япония, и еще не поднялись до нужного уровня СССР и Бразилия. Такие теоретические рассуждения о роли МИВ, к сожалению, необходимы для вынесения правильных оценок существующим тенденциям в развитии этой категории автомобилей. Вооружившись ими, мы можем теперь войти под своды бывшего завода ФИАТ «Линьотто» в Турине, чьи корпуса, представляющие лишь историческую ценность, стали отныне залами традиционного туринского салона. Зачем я вместе с вами отправился в туринский салон? Ну разве не менее представителен парижский или токийский? Может быть, но парижский открылся в октябре нынешнего года, и тогда этот обзор появился бы на страницах АМС только на будущий год. Токийский же салон, несмотря на шумную рекламу, недостаточно представителен (японские, американские и горстка европейских фирм) да и, с моей точки зрения, не характерен для показа именно техники МИВ. Поэтому, не мешкая — вперед в залы.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2019 WWW.BMWPANZER.RU