Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Не станем, однако, «по косточкам» разбирать каждую модель — в противном случае пришлось бы писать не обзор, а энциклопедию. Отойдем и от мотивов, почему были избраны именно такие или иные технические решения. Лучше «воспарим» над деталями и постараемся выработать обобщенный взгляд на модели, которые на нашем графике представляют условный зеленый сектор. На туринской выставке демонстрировалась горстка спортивных автомобилей-прототипов, тех самых, на которых разыгрывается первенство мира по кольцевым гонкам на выносливость: «Ягуар-ИксЖР11», «Цейндер», «Мицубиси-ХСР-11», «Заубер-Мерседес». Это все по существу машины формулы 1, облаченные в закрытый кузов, охватывающий колеса. Кузов — двухместный, с фарами, стеклоочистителями и тем уровнем «комфорта», который предусматривают модели формулы 1. Они представляют собой автомобили единичного производства, уникальные по конструкции, выполненные из экзотических материалов и предназначенные для единственной цели — выиграть 24-часовые гонки в Ле-Мане или победить на 1000-километровых состязаниях на Нюрбургринге. Что могут такие машины? При массе 700—800 кг они располагают мощностью 700 л. с. и выше, что позволяет достигать скорости 407— 420 км/ч на прямых участках дороги. Основную же массу МИВ составляют не эти монстры-прототипы, а автомобили «Большого туризма» (их называют еще «Гран туризмо»). Независимая подвеска всех колес, порой привод на все четыре колеса, вентилируемые дисковые тормоза, отлитые из легкого сплава колеса, усилитель руля—вот важнейшие особенности таких моделей. Тормозная система их снабжается АБС — антиблокировочными системами, а трансмиссия — АБУ (антиблокировочным устройством). И та и другая установка в случае приложения к колесам тягового или тормозного усилия под действием команд бортовой ЭВМ исключает потерю сцепления шин с дорогой или его уменьшение. Это оборудование сегодня является одним из важнейших для обеспечения наилучших скоростных и тормозных качеств.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2019 WWW.BMWPANZER.RU