Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Но наряду с АБС и АБУ, точной кинематикой подвески колес и рулевого управления любая МИВ должна иметь очень жесткую раму или несущий каркас. При эластичной, хлипкой раме все совершенство подвески идет прахом. И соотношения в подборе жесткости подвески и рамы сегодня играют все возрастающую роль. Не будем заблуждаться относительно уровня комфорта моделей «Большого туризма». Они не только не уступают массовым легковым автомобилям, но на порядок превосходят их. Это касается эргономики сидений, сочетания их с рычагами и кнопками управления, обзорностью, удобством входа и выхода. На спартанские условия езды нет даже намека. Сиденья с памятью, устройства для регулировки сидений в трех направлениях с помощью электропривода, электрические стеклоподъемники, стереозвукоаппаратура, не говоря о кожаной обивке сидений и панели приборов на жидких кристаллах, кондиционере воздуха. «Гран туризмо» позволяют водителю без заметного утомления покрывать на высокой скорости большие перегоны. При этом багажники рассчитаны даже на большую вместительность, чем у легковых моделей. Кузов же, главным образом закрытый, рассчитан на два места, чаще на 24-2. Особое положение занимают модели с открытыми кузовами кабриолет и родстер. Последние лет двадцать они были признаны небезопасными и мало-помалу уходили со сцены. Однако же спрос на открытые автомобили не падал. Стремление потребителей к непосредственному контакту с воздухом, обтекающим автомобиль, пассажиров, желание видеть беспрепятственно проносящиеся мимо деревья,' луга, реки заставило фирмы искать новые решения складывающихся тентов, убирающихся боковых стекол, защитных дуг безопасности. Революционную идею выдвинула фирма «Даймлер-Бенц».



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2014 WWW.BMWPANZER.RU