Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама

http://вмятинам.net/ выправление выпрямление вмятин.



Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






На ее моделях нового семейства «СЛ» при складывании каркаса тента посредством сервопривода выдвигается мощная защитная дуга, интегрированная в силовой каркас кузова. На других моделях пока предусмотрены неподвижные дуги. Много внимания на МИВ уделяется аэродинамике. Низкая плоская передняя часть кузова сочетается теперь с приподнятой задней частью, что придает кузову в целом выгодную с точки зрения распределения аэродинамических нагрузок клиновидную форму. На многих моделях, в частности «Джи-нетта-Г32», БМВ-850И, «Хонда-НСИкс» и других, фары сделаны убирающимися, а передние бамперы — заодно с передней частью капота и передними крыльями. Тщательное внимание к аэродинамике позволило снизить коэффициент лобового сопротивления (Сх) до очень низких величин (от 0,26 до 0,31), в то время как 20 лет назад этот показатель колебался в пределах 0,28— 0,42. Эти особенности, видимые с первого взгляда, характерны для подавляющего большинства МИВ, представленных на туринской выставке. Сопоставляя количество моделей на стендах с тем, что предлагали, например, тридцать лет назад английские специализированные фирмы спортивных машин, только изумляешься. Тогда лишь они представляли модели 20 марок. Нынче же шесть стран — Англию, Германию, Италию, Нидерланды, Францию, Японию — представляют машины 37 марок. Как же так? Прежде всего произошло объединение, поглощение, интеграция малых фирм. Где «Фрезер-Нэш» и «Деллоу», «Стангеллини» и ОСКА, «Гордини» и «Пегасо», «Сингер» и «Аллард»? Одни ушли со сцены, не в силах вести борьбу с фирмами, обладавшими богатыми финансовыми возможностями. Другие, как «Феррари», «Порше», «Лотос», нажили солидную репутацию, определили для себя группу заказчиков с совершенно определенными запросами и прочно удерживают свой сектор рынка, выпуская по 4—15 тысяч машин ежегодно. Такие фирмы не идут на расширение производства, сохраняют высокий уровень качества и всемерно механизируют и автоматизируют производство.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2014 WWW.BMWPANZER.RU