Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






На фоне этих машин порой кажутся посторонними пятиместные «Альфа-Ромео-75-3,0В», «Мерседес-Бенц-190Е-2,5-1 6», «Опель-кадет - ГСИ - чемпион», «Опель-Омега-лотос», «Пежо-309-ГТИ-16», «Сузуки-свифт-1,6-ГЛИкс-4УД», «Фольксваген - гольф - Г 60» «Форд - фиеста - турбо»-«Форд-сьерра-косворт 4х4». Я сознательно привел столь длинный список, потому что этих машин — легион. Они являются модификациями массовых легковых моделей, причем обладают заметно более высокими скоростными и тормозными показателями. Внимательный анализ их конструкции и истории создания выявляет любопытную деталь, общую для многих моделей. Деталь, которую подчас удается прояснить в кулуарных беседах со специалистами на выставках или «вычислить», сопоставляя статьи в различных технических журналах. Речь вот о чем. Когда создается новая серийная модель, в основу ее закладывается МИВ. Затем из нее развивают удешевленный и упрощенный вариант для массового потребителя. Спустя год или чуть больше после рождения, скажем, нового «Форда-фиесты» или «Фольксвагена-гольф» общественность вдруг узнает, что ей предлагается более дорогая «оспортивленная» модификация. Вскоре завод регистрирует ее в ФИА по группе Н или А, выпустив необходимое по требованиям приложения «Жи» количество машин. И тогда вдруг выясняется, что в овечьей шкуре прятался волк, да еще какой! Эта разновидность, к обозначению модели которой добавляются невинные индексы «ГТИ» или «16В»,вдруг становятся агрессивным хищником, пожирающим на спортивных трассах соперников. Такая техническая политика в конечном итоге благодаря омологации (утверждения в качестве серийных) в Международной автомобильной федерации (ФИА) различных дополнительных узлов «довооружает» машину и превращает ее в необходимого чемпиона.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2018 WWW.BMWPANZER.RU