Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






А если судить по экспонатам туринской выставки, то у большинства современных легковых моделей на тонну снаряженной массы приходится от 55 до 140 л. с. 30 лет назад нынешние ФИАТы и «опели» вполне могли считаться спортивными моделями. Но сегодня подлинные МИВ располагают величиной 100—250 л. с., причем те седаны «со спортивным сердцем», о которых шла речь, в большинстве своем укладываются в рамки 140— 170 л. с./т! Поэтому мы со всей серьезностью должны воспринимать «Сузукисвифт-ГТИ» и «Пежо-309ГТИ-16», которые, несмотря на внешность, являются полнокровными машинами для «искушенных водителей». Для достижения высоких значений «л. с./т» многие заводы избирают путь форсировки двигателей, благо такие резервы в них заложены еще при их рождении. Так появляются четырехклапанные головки цилиндров, турбонаддув, впрыск топлива с электронным управлением, двойное зажигание, два распределительных вала на каждый блок цилиндров. Это всеобщая тенденция, а она на примере хотя бы двигателей отражает как технические решения, впервые опробованные на гоночных моделях, постепенно переходят на МИВ, а оттуда — на массовые легковые машины. Когда-то, на заре автомобиля не было деления на гоночные, спортивные и дорожные модели. Это нашло отражение в нашем эволюционном графике. С ходом времени фронт моделей расширялся, началось его расслоение при общем росте масштабов выпуска. Ныне же, как видно из анализа экспонатов МИВ на туринской выставке (см. таблицу с их параметрами), продолжается дальнейшее дробление этой категории применительно ко все более дифференцирующимся запросам высококвалифицированных автомобилистов.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2019 WWW.BMWPANZER.RU