Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Способность управлять крутизной спада фильтров — один из серьёзных козырей процессорных систем, меняя крутизну спада, вы можете получить максимально ровные характеристики звукового поля. (Или не ровные, а такие, какие вам по вкусу) Однако то же стремление к простоте (а вовсе не вычислительные возможности DSP) приводит к ограничениям в конфигурации фильтров встроенных процессоров. Среди них нелегко найти такой, который позволил бы без помощи внешних фильтров (читай — кроссоверов усилителей) развести по полосам поканальный фронт с сабвуфером. То есть в каналах Front и Rear включается только фильтр ВЧ (а не полосно-пропускающий в одной паре), а граница перестройки фильтров не поднимается выше 250 Гц. Так что, если нужна соревновательная система с активными фильтрами и поканальным подключением, потребуется либо внешний DSP, либо встроенный, но в головное устройство эксклюзивного класса. Третий краеугольный камень DSP — эквалайзер. Обычные головные устройства в наше время уже по большей части тоже перешагнули «тембровую» ступень развития, однако возможности процессорных аппаратов в этом плане значительно шире. В управлении же настройками звукового процессора в полной мере проявляется подход разработчика к эргономике. Согласитесь, когда в настройки 9-полосного эквалайзера надо всегда заходить с нижней полосы, это не очень радует. И отчего это процессорный аппарат должен сам выходить из меню настроек (пусть после паузы в полминуты), если во многих случаях при его настройке вам придётся одновременно подстраивать и фильтр внешнего усилителя, который у нас где? Вот именно... Между тем у всех сегодняшних одноклассников такая особенность зафиксирована, притом что (тоже у всех) есть специальная кнопка выхода из режима.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2019 WWW.BMWPANZER.RU