Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Именно такой имеется в ассортименте «якорного» бренда. Если не лень и айпад под рукой, можете заглянуть в подробнейший тест двух вариантов трёхполосной акустики MD.Lab SP-A17.3 в №5/2013. Почему двух — там сказано, и для нас чуть позже это будет важно. А пока обратите внимание на параметры басовика, общего для обеих модификаций: резонанс на 45 Гц, добротность — 0,37. Более ящичного не придумаешь. Расчёты показывают: в объёме 8 л с копейками SP-MB17 выходит на баттервортовскую добротность, а частота резонанса становится 90 Гц с небольшим. Под полом (и внутри порога) BMW-«копейки» набирается несколько больше, литров десять, добротность получается аккуратной с точки зрения импульсной характеристики, около 0,65, резонанс смещается ближе к 8о Гц, в общем — то, что нужно для счастья, при настройке системы фронт состыковался с сабвуфером вблизи этой частоты. Пару SP-MB17 расположили в штатных посадочных местах в полу, освободив их от недоразумения, поставленного туда на конвейере в Мюнхене, изготовив необходимой формы переходную пластину. С басами вопрос решили, перешли к средним и верхним. Для среднечастотника мюнхенские конструкторы предусмотрели местечко в верхней части двери, новые излучатели для этой же полосы туда и поставили, по правилам и по концепции. Теперь вопрос — какие поставили, айпад вам уже подсказал. Два варианта акустики SP-A17.3 различаются типом среднечастотника: диффузорный или купольный. Для этой системы подходил только первый, иначе частоту раздела НЧ/СЧ пришлось бы выбирать высокой, и тогда немалая (и важная) часть голосового диапазона ушла бы под ноги. Диффузорник же из комплекта SP-A17.3D может похвастать низкой для такого калибра резонансной частотой — 120 Гц в свободном поле. В двери условия его работы именно таковы (другой акустики там нет, так что весь объём — в распоряжении 3-дюймового малыша), и это дало возможность установить границу полос НЧ и СЧ на отметке 240 Гц, достаточно далеко от резонанса, чтобы не беспокоиться об искажениях, в то же время достаточно низко для того, чтобы информативная середина миновала напольные излучатели. Крупногабаритная пищалка поначалу не захотела помещаться в штатном месте, в ходе уговоров пришлось её «раздеть», то есть извлечь из шикарного золотистого корпуса. Защиту доверили штатной сетке автомобиля.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2019 WWW.BMWPANZER.RU