Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА.

Мы уже рассказывали об использовании в качестве автомобильного топлива биоэтанола. Но это далеко не единственный альтернативный источник энергии. О перспективах перевода автомобилей на биогаз и электричество рассуждал Владимир ШЛЯХОВОЙ. Использование в качестве источников энергии для автомобилей биогаза и электричества имеет много общего. Оба этих источника энергии имеют давнюю и, можно сказать, совместную историю: в качестве автомобильной движущей силы ГБО используется уже более полувека, а электричество двигало первые экипажи еще в позапрошлом столетии. Правда, проблемы в практическом использовании биогаза и электроэнергии разные. В первом случае — это производство, а во втором — хранение.

Биогаз. Биогаз получают путем сбраживания в так называемых биогазовых установках различных отходов сельскохозяйственного производства — таких, в как кукурузный силос, навоз, птичий помет, солома и т.п. И теоретически биогаз вполне может использоваться на авто- мобильном транспорте вместо метана. Казалось бы, вот она — топливная независимость! Особенно в сельской местности. Забросил с вечера в реактор навоза и соломы, а утром закачал биогаз в баллоны ГБО. Так и отходы будут утилизированы, и удобрение без запаха получено, и автомобиль всегда заправлен — причем совершенно бесплатно. Но в реальной жизни все гораздо сложнее. К примеру, самая простая установка стоимостью около 3,5 тыс. грн. позволяет еженедельно производить из 10 кг навоза около 1,4 м3 биогаза. Понятно, что этого вряд ли хватит только на газовую плиту и такая установка будет иметь смысл только в негазифицированной местности. К тому же перезарядка такой установки субстратом требует времени.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2018 WWW.BMWPANZER.RU