Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Впрочем, в настоящее время существуют современные промышленные биогазовые установки, которые позволяют ежедневно производить до 5 тыс. кубометров биогаза. Казалось бы, весьма впечатляющий результат. но это только на первый взгляд. Прежде всего метана в биогазе содержится не так уж и много: в среднем около 55%. Так что для использования в качестве автомобильного топлива биогаз необходимо подвергать дополнительной очистке, что влечет дополнительные затраты. Да и вообще производство биогаза требует немалых расходов. В частности, в бункер подобной биогазовой установки ежедневно необходимо заправлять 35 т навоза и 25 т силоса. При этом одно дело, когда используются отходы собственного производства, и совсем другое, когда это нужно где-то покупать и транспортировать. К этому следует добавить, что подобная биогазовая установка ежедневно потребляет около 1 тыс. кВт*ч электроэнергии и около 5 тыс. кВт*ч тепловой энергии. Кроме того, около 1 млн грн. в год придется потратить на ее техническое обслуживание и ремонт, а также на зарплату обслуживающему персоналу. Если же учесть, что стоимость подобных биогазовых установок начинается от I млн евро, то перспективы использования биогаза в качестве автомобильного топлива видятся более чем сомнительными. Электричество Полвека назад ученые предсказывали, что уже в 2000 году мы полностью пересядем на электромобили. Дата эта давно миновала, а электромобили по-прежнему остаются экзотикой и стоят гораздо дороже, чем их бензиновые и дизельные собратья, собранные в том же кузове. Причина этого банальна — дороговизна аккумуляторных батарей. А символический спрос на электромобили объясняется не столько их дороговизной, сколько небольшим запасом хода и недолговечностью тех самых батарей, которые служат от силы два года. И это сводит на нет все преимущества электромобилей — такие, как недорогая энергия, экономичность (возможность рекуперации тормозной энергии), высокий крутящий момент даже на самых низких оборотах, тихий ход и недорогое обслуживание.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2014 WWW.BMWPANZER.RU