Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






К примеру, простенький электромобильчик на базе Chery 00 с запасом хода до 250 км сейчас можно приобрести всего за 100 тыс. грн. Но установленных в нем батарей, стоимость которых составляет 20 тыс. грн., хватит всего на два года. А это примерный эквивалент стоимости топлива при пробеге в 30 тыс. км., что, в общем-то, вполне сопоставимо с реальным пробегом за те же самые два года. Но к этому нужно добавить расходы на электроэнергию, длительный процесс заряда и небольшой запас хода. Впрочем, в настоящее время уже изобретены подходящие для электромобилей литийфторные аккумуляторы, теоретическая удельная емкость которых составляет 6,247 кВт*ч/кг. Много это или мало? Для сравнения: реальная энергоемкость используемых в настоящее время свинцово-кислотных батарей не превышает 0.06 кВт*ч/кг, или в сто раз меньше, а литий-ионных — 0.23 кВт*ч/кг, или в 27 раз меньше. Правда, теоретическая емкость свинцово-кислотных батарей составляет 0,133 кВт*ч/кг, а литий-ионных —0,5 кВт*ч, но и это, соответственно, в 50 и 12,5 раз меньше, чем литий-тарных. При этом если свинцово-кислотные аккумуляторы выдерживают 500— 1500 циклов заряд/разряд (в зависимости от модели и условий эксплуатации), то литий-ионные — от одной до нескольких тысяч циклов, тогда как для литий-фторных расчетный показатель составляет 10 тыс. циклов. В настоящее время литий-ионные аккумуляторы существенно дороже свинцово-кислотных и требуют специальную систему контроля заряда, а поэтому в качестве тяговых они пока используются только на некоторых «гибридах». Что же касается литий-фторных, то пока их стоимость держат в секрете. Тем не менее перспективность использования подобных батарей очевидна. Так, если на легковой автомобиль установить тяговый автомобильный электродвигатель моoностью60кВт(80л.с), вес которого составляет около 100 кг. выигрыш по весу (с учетом веса силового агрегата, бака с горючим, системы выпуска и АКБ) составит более 100 кг. Как изменится пробег автомобиля (уже электромобиля), если этот вес компенсировать литий-фторными батареями?



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2018 WWW.BMWPANZER.RU