Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Удельная теплота сгорания бензина составляет 44 МДж/кг. Учитывая, что 1 МДж соответствует 0,278 кВт*ч. при сгорании 1 кг (1,33 л) бензина вырабатывается 12,2 кВт*ч энергии, а при сгорании 1 л — 9,2 кВт*ч. Таким образом, энергоемкость литий-фторного аккумулятора всего в полтора раза меньше, чем энергоемкость бензина, но зато КПД электрического двигателя выше, чем бензинового. Несложно подсчитать, что расход бензина в 5 л/100 км соответствует расходу электроэнергии в 46 кВт*ч. Соответственно, литий-фторных батарей, теоретическая емкость которых составляет 625 кВт*ч, могут обеспечить пробег в 1359 км — намного больше, чем на штатном баке бензина. Впрочем, понятно, что реальная емкость батарей будет ниже теоретической примерно вдвое (по аналогии с аккумуляторами других типов). Но и пробег в 680 км на одной зарядке тоже выглядит весьма впечатляюще. При этом, учитывая рекуперацию энергии торможения, реальный пробег будет мало зависеть от режима движения. То есть пробег на одной зарядке при движении в городских условиях может быть сравним с пробегом за городом в отличие от использования бензинового привода. Таким образом, электромобиль реально может сравняться с бензиновым автомобилем по запасу хода при равном снаряженном весе При том явном преимуществе, что электродвигатель выдает максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, начиная с самых малых. Так что электромобиль — это уже реальная перспектива. Правда, о производстве литий-фторных аккумуляторов пока что-то не слышно. Поговаривают, что их производство всячески блокируют нефтяные монополии, для которых электромобили как кость в горле. (Вспомним, чем закончились попытки Николы Теслы добывать дармовое атмосферное электричество.) А если такие аккумуляторы и начнут производить, то нефтяные магнаты сделают все возможное для того, чтобы они стоили непомерно дорого. Одним словом, в том, что будущее принадлежит электромобилям, сомнений нет. Но когда это будущее наступит — остается только догадываться.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2014 WWW.BMWPANZER.RU