Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Focal DSA 500 RT. Стартовая страница интерфейса (установку софта пропускаем, ничего необычного). Наверху — пресеты, они хранятся в памяти устройства, или же можно сбросить на компьютер (и загрузить с него, разумеется). Четвёртый пресет на этой картинке — тот, который мы сохранили после опытов с сабвуфером в салоне, потом покажем. Главный и единственный кроссовер перестраивается либо движками, либо стрелочками у окна с цифрами, либо путём тупого впечатывания нужных цифр. Пределы регулировки: сабсоник — от 20 до 6о Гц, ФНЧ сабвуфера — 8о — 200 Гц, ФВЧ фронта 45 — 300 Гц. Усиление устанавливается от о до -40 Дб. Если тронуть любую из нумерованных точек в окне с «целевой» АЧХ, включится интерфейс эквалайзера(работает на все каналы). Полос — семь, любая ставится куда угодно (от 20 Гц до 20 кГц) и в любом порядке, видите, у нас с третьей по шестую перепутаны — и ничего. Любой полосой можно управлять несколькими способами: просто перетаскивать точку по экрану (по частоте и усилению); вбивать цифры в нужные окошки (по всем параметрам, включая добротность); действовать виртуальными движками и рукоятками, последнее даётся не сразу, их надо не крутить, а, щёлкнув по нужной, двигать мышью вверх или вниз. Усиление по полосам регулируется от -12 до + 12 дБ, добротность — от 0,4 до 12,о. Шаг всюду — в соответствии в разрядностью числе в окошках: добротность — через одну сотую, усиление — через десятую, частота — через герц Интерфейс управления задержками — эталон наглядности. Когда вы оперируете движками правого или левого каналов, символ акустики в выбранном канале с ростом задержки удаляется от оси, а красное пятно, обозначающее центр звуковой сцены, смещается в противоположную сторону, как это происходит на самом деле. Пределы регулировки задержки фронтальных каналов щедрые, до 20 мс (это почти 7 метров), для сабвуфера — необъяснимо щедрые (до 130 мс, а это — 45 метров), но, поскольку шаг всюду 0,1 мс, щедрость идёт не в ущерб точности. Здесь же можно одним щелчком мыши поменять полярность сабвуфера.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2014 WWW.BMWPANZER.RU