Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Редкая, почти уникальная функция — управление динамическим диапазоном. Во фронтальных каналах можно задействовать компрессор (ограничение амплитуды наиболее сильных сигналов) или экспандер (ослабление наиболее низких сигналов). В сабвуферном канале — только компрессор, но с более широкими пределами регулировки диапазона и степени компрессии И наконец, пресет регулировок можно формировать не только собственными силами, на сайте Focal навалом готовых, рассортированных по маркемодели машины, рейтингу популярности и пр. А можно (как показано здесь) забросить на сайт свой вариант, глядишь, кому понравится... Усилитель-то, посмотрите, очень даже. Видно, что класс D (цифровые «хвосты» на микромощности и общий силуэт кривых), но искажения на 4-омной нагрузке (наиболее вероятной) в широком диапазоне выходной мощности остаются вблизи отметки 0,02%, на 2-омной нагрузке они выше, но и 0,04% — это, знаете ли, не повод рвать на себе волосы. Мощность на обеих типовых нагрузках вполне достойная, даже, можно сказать, выше типового значения. Временная задержка в одном из фронтальных каналов. Максимальное значение 20 мс, иного не ожидали, важнее здесь другое — минимальное значение. Дело в том, что, если совместно с DSA 500 RT включить штатные тыловые динамики «от головы», чрезмерное значение начальной (минимальной) задержки фронта может исказить общую картину. В описании DSA 500 RT разработчики не случайно написали «Low latency» (то есть малое время начальной задержки). Она оказалась равна 1,1 мс, это означает: тыловые излучатели виртуально сместятся на 400 мм. Невелика беда... Фильтры кроссовера — 2-го порядка, пределы регулировки частот среза — как обещано, за одним исключением: нижний предел ФВЧ фронтальных каналов у нас получился не 45 Гц, а ближе к 55 Гц. Результаты измерения сабвуфера в салоне автомобиля в максимально широкой и самой узкой полосе ФНЧ кроссовера. Как можно заключить, верхняя частотная граница определяется не фильтром, а характеристиками бандпассного оформления и в любом случае не вылезет за 100 Гц, ну, может, с небольшим. Образцы корректирующих кривых эквалайзера: на 1 кГц с разной добротностью, одна и та же (!) полоса эквалайзера на разных местах оси частот, ниже — кривая, показывающая взаимодействие двух полос, установленных на близких (меньше октавы) частотах. Всё грамотно и без сюрпризов. Неравномерность АЧХ сабвуфера нам показалась великоватой, и мы решили попробовать подправить её эквалайзером, зря он, что ли, там предусмотрен. Результаты настройки на скорую руку (минут за 10) — перед вами. А настройка эквалайзера — как раз та, что была изображена в окне интерфейса чуть раньше.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2019 WWW.BMWPANZER.RU