Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Кузов мусоровоза закреплен на раме шасси через специальный надрамник, который представляет собой конструкцию из швеллеров высотой 160 и шириной полки 65 миллиметров. Крепления выполнены таким образом, что, с одной стороны, обеспечивают высокую прочность посадки установки, а с другой — позволяют раме грузовика «играть» в допустимых пределах при передвижении машины по сложным дорогам. Последнее качество очень важно, так как упругая деформация рамы является нормальным явлением для машины. Несмотря на то, что сама установка, точнее ее корпус и отдельные узлы, уже хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации и избавились от детских болезней, присущих новым изделиям, есть в надстройке и доработанные с учетом современных требований агрегаты и системы. Таковым, например, является пресс. При его модернизации были использованы компоненты таких известных европейских производителей, как Bucher Hydraulics, Bosch Rexroth, Hardox и некоторых других. В надежности узлов от озвученных фирм сомневаться не приходится. Но даже если они и потребуют ремонта, то его произведут в центрах сервисного обслуживания Kobit в России. Гидробаки машин, предназначенных для российского рынка, заправляются маслом, рассчитанным на работу при резко отрицательных температурах. И это не банальная перестраховка, позволяющая предотвратить выход гидрооборудования из строя в зимний период эксплуатации техники, а трезвый расчет, так как столбик термометра нередко опускается за тридцатиградусную отметку и в средней полосе России. Простой же техники из-за внезапно ударивших морозов не нужен ни одной эксплуатирующей организации. Напомним, гидросистема мусоровоза работает в цикличном режиме, и во время цикла масло часто даже не успевает разогреваться до рабочей температуры. При этом при перемещении машины с одного объекта на другой гидравлика нередко полностью выстуживается. В таких условиях очень важно, чтобы гидравлическая жидкость была предназначена для холодного климата.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2019 WWW.BMWPANZER.RU