Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Теперь коротко о конструкции шасси. По заверениям импортера, в Россию поставляют усиленный вариант Hino 300, рассчитанный на перегрузы и плохие дороги. На машинах применена расширяющаяся спереди рама с лонжеронами переменного сечения. Их профиль — 193 на 60 мм, толщина стенки 6 мм. В подвеске - полуэллиптические рессоры, передние — с шестью, задние — с пятью листами плюс подрессорник. Дисковые тормоза «по кругу» — одно из преимуществ среднетоннажника Hino перед оснащенными барабанами конкурентами. Правда, привод, увы, гидравлический, а «ручник» трансмиссионный — тут японцев обставил и китайский Foton, и вышеупомянутый «Валдай» с пневматикой и энергоаккумуляторами в тормозах задних колес. Колеса на 7,5-тонной серии — 17,5-дюймовые, крепление — шестью коническими гайками (внутренних задних — футорками). Двигатель модели N04C — 4-цилиндровый 150-сильный объемом 4 литра. В современном варианте он отвечает требованиям Евро-4, обходясь без системы впрыска раствора мочевины, и оснащен топливной аппаратурой Common Rail от фирмы Denso. В основе мотора чугунный блок со съемными гильзами, прикрытый 16-клапанной головкой. Привод клапанов — штанговый, нижнерасположенный распредвал приводится шестернями со стороны носка коленвала. Периодичность ТО - 15 тыс. км. Сцепление однодисковое диаметром 325 мм, привод — гидравлический с автоматической регулировкой зазора. Коробка передач - 6-ступен-чатая от фирмы Isuzu, диапазон передаточных чисел от 5,98 до 0,76. Пятая передача — прямая. Отбор мощности на гидронасос краноманипуляторной установки сделан от КОМ, что закреплена на левой стороне картера КП. Привод кулисы коробки передач — двумя тросами, что обеспечивает надежность и четкость переключений. Редуктор заднего моста - гипоидный, с передаточным числом 4,625.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2018 WWW.BMWPANZER.RU